Защита справедливости или непротивление злу?
Добавлено: 11 янв 2016, 20:12
Прочитал статью "Рериховскому движению быть!" Н.А. Тоотс на сайте "Дельфиса", в которой многократно повторяется - общество устало от неадекватного поведения некоторых рериховских организаций - имеется в виду МЦР - заявляющих о нарушении государством своих обязанностей, воли Святослава Николаевича и Юрия Николаевича Рерихов, передавших государству наследие Рерихов под обещание Ю.Н. Рериху создать музей Н.К. Рериха, а С.Н. Рериху, видящему, к каким трагическим последствиям приводит государственное участие в судьбе этого наследства - поддержать общественный музей Н.К. Рериха, от обращений их за защитой своих прав в суд. Возникает вопрос - что это за рериховцы, неготовые отстаивать волю Рерихов? Может, они антирериховцы - те, что выступают за передачу общественного музея государству, оставление картин, вопреки воле С.Н. Рериха, в Музее Востока? И что это за общественность, не терпящая защиты законных прав, почему она так устала? Непротивленцы злу? Надо ли сложить лапки и подчиниться воле сильного в угоду потревоженной общественности? Не трогать лживых писак - от бульварных журналистов, до докторов наук, порочащих Рерихов? Про такую общественность сказано в Агни Йоге - от них - равнодушных - все беды. Как дружить со лжерериховцами, раздосадованными, как раздосадовался Энтин, судебными тяжбами Рерихов с предателями, захватившими музей в Америке? Если следовать их представлениям - Рерихи ужасными склочниками были. Погибая на плато Чантанг, заблокированные по приказу англичан, всем жалобы писали. Музей у них в Америке отобрали - в суд пошли. Юрия государство с музеем обмануло - постоянно обращения писал. Святослава с картинами и наследством брата государство обмануло - опять всем писал. Автор статьи спрашивает - не пора ли прекратить конфликты? Действительно - пора. Государству пора выполнить свои обещания и передать МЦР картины из музея востока и всячески - и финансово, и информационно, поддерживать МЦР и выполнить волю Ю.Н. Рериха и создать музей Рериха, передав туда из запасников картины, которые Ю.Н. Рерих хотел видеть постоянно экспонируемыми.